Как использовать контент для продвижения бизнеса

Контент-маркетинг в последнее время стал очередным «баззвордом», которое употребляется к месту и не к месту, из-за чего работоспособность этого метода продвижения подвергается сомнению. Правда заключается в том, что при должном подходе и усердии в процессе создания контента компании могут достигать очень хороших и, что немаловажно, измеряемых результатов. Контент-маркетинг — молодая дисциплина (особенно в Рунете), а значит проблема недостатка информации о том, как использовать этот инструмент в конкретных ситуациях, стоит как никогда остро. В этой книге мы коснемся основных вопросов, которые возникают у маркетологов, PR-специалистов и владельцев бизнеса, когда дело доходит до контентпродвижения. Что такое контент-маркетинг, какую стратегию продвижения выбрать, о чем писать, что можно, а чего нельзя делать — обо всем этом мы расскажем в нашей книге. Основной фокус будет сделан на проблематике, с которой сталкиваются ИТкомпании и стартапы, однако в целом предлагаемые решения хорошо масштабируются и на другие отрасли. Все тезисы и материалы будут подкрепляться ссылками на проекты специалистов Медиахаба Rockin’Robin, которые они вели как в качестве независимых экспертов, так и в рамках созданной впоследствии компании. Книга является адаптированным и дополненным сборником материалов блога Медиахаба Rockin’Robin.

digiseller.ru
Работает на платформе
Digiseller
Mastercard, Visa, Мир